Введение новых стандартов ставит особые задачи по созданию современных внутришкольных систем оценивания. Прежде всего, это связано с оценкой развития интеллектуальных способностей и личностных характеристик школьников. Необходимо отметить, что в целом эта задача еще далека от решения. Актуальной остается задача по введению в школы методов формирующего оценивания. В рамках методического дня по теме "Практика формирующего оценивания", который состоялся 20 февраля 2017 г. в Строевской средней школе, педагоги рассматривали оценочную деятельность на открытых уроках со следующих позиций: как ученик получил информацию о соответствии требованиям (эталонам): знания, умения, навыки, продукты деятельности: является ли ли ученик – субъектом деятельности, т.е. участвует ли в оценке (самооценке, взаимооценке) учебной деятельности; что было итогом оценочной деятельности: знак, э
...
Читать дальше »