Введение новых стандартов ставит особые задачи по созданию современных внутришкольных систем оценивания. Прежде всего, это связано с оценкой развития интеллектуальных способностей и личностных характеристик школьников. Необходимо отметить, что в целом эта задача еще далека от решения. Актуальной остается задача по введению в школы методов формирующего оценивания. В рамках методического дня по теме "Практика формирующего оценивания", который состоялся 20 февраля 2017 г. в Строевской средней школе, педагоги рассматривали оценочную деятельность на открытых уроках со следующих позиций: как ученик получил информацию о соответствии требованиям (эталонам): знания, умения, навыки, продукты деятельности: является ли ли ученик – субъектом деятельности, т.е. участвует ли в оценке (самооценке, взаимооценке) учебной деятельности; что было итогом оценочной деятельности: знак, эмоциональная реакция, оценочное суждение, отметка, др.;использованные технологии оценивания.
Урок в 4 классе. Тема "М.Пришвин. Моя Урок английского языка в 6 классе. Тема: "Хеллоуин"
Родина". Учитель - Кузнецова М.П. Учитель Тропина О.А.
Урок биологии в 7 классе. Тема: "Членистоногие". Учитель - Молчанова О.Н. |