Суббота, 20.10.2018, 20:30

Строевской школьный образовательный округ

Строевское - Устьянский район - Архангельская область

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
  • Строевская СОШ
  • Информационно-ресурсный центр
  • АО ИППК
  • Сеть творческих учителей
  • Октябрьский школьный округ
  • Устьянский школьный округ
  • Персональный сайт Пушкиной Е.А.
  • Форма входа
    Главная » 2017 » Октябрь » 31 » О методической работе в округе
    09:49
    О методической работе в округе

    Задача данного материала подвести некоторые итоги методической работы за время работы Строевского школьного округа. В следующих публикациях будет показана логика тематического и содержательного направления методической работы в текущем  2017 - 2018 учебном году.

    В рамках работы над единой методической темой Устьянского района «Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» (2011 – 2016) педагоги Базовой школы МБОУ «Строевская СОШ» и педагоги Строевского школьного получили определенные результаты по освоению современных образовательных технологий.

    Технология

    Масштаб использования

    Методические результаты

    Системно – деятельностная технология

    Как методологическая основа ФГОС используюется на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности

    Итогом работы педсообществ и ПДС «Опыт применения технологии системно – деятельностного подхода в практике учителя, работающего по ФГОС» дано более 40 открытых уроков, на сайте информационно – ресурсного центра опубликовано 24 разработки уроков. Опубликованы разработки Воловой Н.Н., Воловой Л.В., Пушкиной Е.А., Кузнецовой М.П., Тропиной О.А., Сергеевой И.В. Илатовской И.А. Честнейшиной М.И., Честнейшиной Н.М., Абакумовой Л.Г.

    Метод проектов

     

    Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности

    Учащиеся ежегодно представляют проекты на конкурс «Ярмарка проектов».

    Описан педагогический опыт по теме «Организация проектной деятельности учащихся в практике работы педагога – предметника» (Пушкина Е.А., 2015).

    Исследовательская технология

    Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности

    Ежегодное результативное участие учащихся в исследовательских конференциях различного уровня.

    Описана Методическая система учителя по теме «Организация самостоятельной исследовательской деятельности как средство формирования учебно - исследовательских компетентностей учащихся» (Волова Н.Н., 2012).

    Информационно –коммуникационные технологии

    Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности

    Проведены конкурсы Строевского ШО: «Цифровые методические ресурсы в работе классного руководителя» (2010, 2011, 2012), «Цифровые методические продукты: ученик – учителю» (2013, 2014). Работы победителей и призеров рекомендованы МЭС для использования в работе педагогами района.

    Обобщен опыт в рамках всероссийской научно-практической конференции «ИКТ в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития» (Мирошникова Е.В., Молчанова О.Н., 2013, Честнейшина М.И., Минина М.А, Мирошникова Е.В., 2015, Зысь Е.Ж., Пеньевская И.И., 2017).

    Технология критического мышления

    Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности.

    Итогом работы ПДС "Технология критического мышления в практике работы учителя» и работы педсообществ дано 15 открытых уроков и мастер - классов.

    Обобщен опыт в рамках региональных педчтений (Кузнецова М.П., Молчанова И.Н., 2016), (Пеньевская И.И., Волова Н.Н., 2017).

    Обобщен опыт по технологии «Музей проживания одного произведения» (Волова Л.В.) и по технологии "Списки" (Волова Н.Н.) на заседании МТО на базе МБОУ «Строевская СОШ» по теме «Формирование читательских компетенций обучающихся как одно из направлений реализации Концепции преподавания русского языка и литературы» (2016).

    Тьюторские практики

    Используются педагогами для работы по сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при реализации программы воспитания и социализации по ФГОС ООО

    Опыт обобщен в виде презентация практики «Тьюторская компетентность в работе классного руководителя при реализации программы воспитании и социализации обучающихся»проведено на региональных педагогических чтениях «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» (Тропина О.А., Пеньевская И.И. 21 марта 2014, с.Шангалы ).

    Музейная технология

    Используется для организации внеурочной деятельности

    Описан по теме «Организация воспитательно-образовательного процесса средствами музейной педагогики» (Тропина О.А., 2012).

    Технология дифферинцированного обучения

    Используются на базовых учебных предметах

    Описана Методическая система учителя по теме «Приёмы коррекционно - развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья категории задержка психического развития в условиях урока». (Кузнецова М.П., 2016)

    Технология квеста

    Используется для организации внеурочной деятельности в рамках реализация межпредметных программ по воспитанию экологической грамотности и культуры обучающихся.

    Описан опыт «Проведение эколого-краеведческого квеста на местности» и опубликован в сборнике АО ИОО "Экологическое образование обучающихся: материалы из опыта работы". Составитель Артюгина Т.Ю., и представлен на региональных педагогических чтениях (Молчанова О.Н., Пушкина Е.А., 2015).

    Игровые технологии

    Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности

    Авторская программа Кузнецовой М.П. «Преданья старины глубокой» прошла экспертизу Муниципального экспертного совета УО МО «Устьянский муниципальный район» (2011).

    Обобщен опыт в рамках региональных педчтений: «Игровые технологии как инструмент мониторинга личностных УУД» (Честнейшина М.И. Минина М. А., 2016)

    Дидактическая многомерной технология

    Используются педагогами во внеурочной деятельности

    Рекомендации разработаны, описаны Илатовской И.А. и Вилачевой М. В. и прошли экспертизу Муниципального экспертного совета УО МО «Устьянский муниципальный район». Справка МЭС № 93 от 16.02.2017.

    Технология формирующего оценивания

    Используются педагогами на учебных предметах.

    По итогам работы ПДС "Оценочная деятельность педагога в рамках реализации ФГОС» и работы педсообществ дано 10 открытых уроков.

    Большое образовательное событие Читательский форум «Читаем вместе».

    Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности

    Год проведения

    Представительство школ

    Количест. команд

    Количество участников

     

     

     

    Учащихся

    Взрослых

    2013

    5 школ округа

    18

    90

    Более 30

    2014

    6 школ округа и района

    21

    104

    Более 35

    2015

    10 школ округа и района

    29

    167

    Более 40

    2016

    11 школ округа и района

    29

    162

    Более 35

    Опыт описан в рамках I регионального фестиваля социально - педагогичесих инициатив «Храни огонь родного очага» и Всероссийского заочного фестиваля программ внеурочной деятельности библиотек организации ООО, 2017.

    Просмотров: 134 | Добавил: Metodist | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив
    ©Stroevschool 2018             Бесплатный хостинг uCoz  В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта http://str-okrug.ucoz.ru/ обязательна!