Технология
|
Масштаб использования
|
Методические результаты
|
Системно – деятельностная технология
|
Как методологическая основа ФГОС используюется на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности
|
Итогом работы педсообществ и ПДС «Опыт применения технологии системно – деятельностного подхода в практике учителя, работающего по ФГОС» дано более 40 открытых уроков, на сайте информационно – ресурсного центра опубликовано 24 разработки уроков. Опубликованы разработки Воловой Н.Н., Воловой Л.В., Пушкиной Е.А., Кузнецовой М.П., Тропиной О.А., Сергеевой И.В. Илатовской И.А. Честнейшиной М.И., Честнейшиной Н.М., Абакумовой Л.Г.
|
Метод проектов
|
Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности
|
Учащиеся ежегодно представляют проекты на конкурс «Ярмарка проектов».
Описан педагогический опыт по теме «Организация проектной деятельности учащихся в практике работы педагога – предметника» (Пушкина Е.А., 2015).
|
Исследовательская технология
|
Используются на базовых учебных предметах и во внеурочной деятельности
|
Ежегодное результативное участие учащихся в исследовательских конференциях различного уровня.
Описана Методическая система учителя по теме «Организация самостоятельной исследовательской деятельности как средство формирования учебно - исследовательских компетентностей учащихся» (Волова Н.Н., 2012).
|
Информационно –коммуникационные технологии
|
Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности
|
Проведены конкурсы Строевского ШО: «Цифровые методические ресурсы в работе классного руководителя» (2010, 2011, 2012), «Цифровые методические продукты: ученик – учителю» (2013, 2014). Работы победителей и призеров рекомендованы МЭС для использования в работе педагогами района.
Обобщен опыт в рамках всероссийской научно-практической конференции «ИКТ в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития» (Мирошникова Е.В., Молчанова О.Н., 2013, Честнейшина М.И., Минина М.А, Мирошникова Е.В., 2015, Зысь Е.Ж., Пеньевская И.И., 2017).
|
Технология критического мышления
|
Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности.
|
Итогом работы ПДС "Технология критического мышления в практике работы учителя» и работы педсообществ дано 15 открытых уроков и мастер - классов.
Обобщен опыт в рамках региональных педчтений (Кузнецова М.П., Молчанова И.Н., 2016), (Пеньевская И.И., Волова Н.Н., 2017).
Обобщен опыт по технологии «Музей проживания одного произведения» (Волова Л.В.) и по технологии "Списки" (Волова Н.Н.) на заседании МТО на базе МБОУ «Строевская СОШ» по теме «Формирование читательских компетенций обучающихся как одно из направлений реализации Концепции преподавания русского языка и литературы» (2016).
|
Тьюторские практики
|
Используются педагогами для работы по сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при реализации программы воспитания и социализации по ФГОС ООО
|
Опыт обобщен в виде презентация практики «Тьюторская компетентность в работе классного руководителя при реализации программы воспитании и социализации обучающихся»проведено на региональных педагогических чтениях «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» (Тропина О.А., Пеньевская И.И. 21 марта 2014, с.Шангалы ).
|
Музейная технология
|
Используется для организации внеурочной деятельности
|
Описан по теме «Организация воспитательно-образовательного процесса средствами музейной педагогики» (Тропина О.А., 2012).
|
Технология дифферинцированного обучения
|
Используются на базовых учебных предметах
|
Описана Методическая система учителя по теме «Приёмы коррекционно - развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья категории задержка психического развития в условиях урока». (Кузнецова М.П., 2016)
|
Технология квеста
|
Используется для организации внеурочной деятельности в рамках реализация межпредметных программ по воспитанию экологической грамотности и культуры обучающихся.
|
Описан опыт «Проведение эколого-краеведческого квеста на местности» и опубликован в сборнике АО ИОО "Экологическое образование обучающихся: материалы из опыта работы". Составитель Артюгина Т.Ю., и представлен на региональных педагогических чтениях (Молчанова О.Н., Пушкина Е.А., 2015).
|
Игровые технологии
|
Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности
|
Авторская программа Кузнецовой М.П. «Преданья старины глубокой» прошла экспертизу Муниципального экспертного совета УО МО «Устьянский муниципальный район» (2011).
Обобщен опыт в рамках региональных педчтений: «Игровые технологии как инструмент мониторинга личностных УУД» (Честнейшина М.И. Минина М. А., 2016)
|
Дидактическая многомерной технология
|
Используются педагогами во внеурочной деятельности
|
Рекомендации разработаны, описаны Илатовской И.А. и Вилачевой М. В. и прошли экспертизу Муниципального экспертного совета УО МО «Устьянский муниципальный район». Справка МЭС № 93 от 16.02.2017.
|
Технология формирующего оценивания
|
Используются педагогами на учебных предметах.
|
По итогам работы ПДС "Оценочная деятельность педагога в рамках реализации ФГОС» и работы педсообществ дано 10 открытых уроков.
|
Большое образовательное событие Читательский форум «Читаем вместе».
|
Используются педагогами на учебных предметах и во внеурочной деятельности
|
Год проведения
|
Представительство школ
|
Количест. команд
|
Количество участников
|
|
|
|
Учащихся
|
Взрослых
|
2013
|
5 школ округа
|
18
|
90
|
Более 30
|
2014
|
6 школ округа и района
|
21
|
104
|
Более 35
|
2015
|
10 школ округа и района
|
29
|
167
|
Более 40
|
2016
|
11 школ округа и района
|
29
|
162
|
Более 35
|
Опыт описан в рамках I регионального фестиваля социально - педагогичесих инициатив «Храни огонь родного очага» и Всероссийского заочного фестиваля программ внеурочной деятельности библиотек организации ООО, 2017.
|