Второе заседание творческой группы «Классный руководитель – тьютор» состоялось 17 декабря. Работы рассчитана на три года. И как показывает первая практика, предстоит изучение еще многих вопросов, касающихся как организации. так и технологий тьюторского сопровождения. В процессе работы ТГ педагоги продолжили работу над темой года: «Тьюторская компетентность классного руководителя: пути достижения». В процессе обсуждения, организованном руководителем группы Воловой Л.В., педагоги выработали Компоненты структуры индивидуальных образовательных программ. Данная структура позволяет упорядочить работу по планированию ИОП и ее оформлению.
1.Пояснительная записка: - о себе; - цели, задачи; - ресурсная карта;
2. Содержательный компонент: - проекты; - мини-проекты; - метапредметные работы; творческие работы;
3. Результативный: - дипломы, сертификаты; - анализ промежуточных итогов; - отзывы учителей, детей; - качественные итоги (анализ).
|