Педмастерская учителей начальных классов состоялась в весенний морозный день 9 апреля. Участники мастерской последовательно отрабатывают тему Современный урок с позиции системно - деятельностного подхода. Отработка такой темы без практики невозможна. Основой практики были открытые уроки и их подробный анализ в контексте системно-деятельностного подхода. Педагоги посмотрели урок русского языка в 4 классе по теме "Связь слов в предложении. Согласование", учитель - Честнейшина Нина Михайловна и урок математики в 3 классе по теме "Деление с остатком", учитель - Илатовская Ольга Николаевна. Уроки получили хорошую оценку коллег. Наиболее высоко был оценен этап целеполагания как урока русского языка, так и урока математики. Анализ уроков помог конкретизировать вопросы, которые необходимо рассмотреть на педмастерской в следующем учебном году, а именно: методические особенности познавательных задач, проектных задач, их включение в урок средствами УМК... Что же такое "согласование"? Третий этап урока - (Что? Как?) Применяю. (Проверяю). Моделируем.... Обсуждаем, оцениваем....
|