Площадка для 4 классов была посещена произведениям о Великой Отечественной войне Сергея Алексеева.
Ребятам было дано домашнее задание – прочитать рассказы из предложенного списка. Найти в них упоминания о памятниках и подготовить рассказ об одном из них. Все команды к выполнению домашнего задания подошли творчески: были подготовлены интересные презентации, книжки-раскладушки и плакаты. Дети проникновенно читали стихи о тех событиях, в честь которых установлены памятники, рассказывали о подвиге Зои Космодемьянской. Ребята подготовили интересные презентации о мемориале на Пискаревском кладбище. Памятник Воину-освободителю со спасенной немецкой девочкой на руках, по мнению ребят, самый мужественный. С большим вниманием слушали рассказ о памятнике «Белый цветок», установленном на берегу Ладожского озера, там, где проходила дорога жизни.
Получив маршрутные листы, команды Едемской, Строевской, Малодорской, Бестужевской и Квазеньгской школ отправились по станциям, где им предстояло показать свои знания рассказов С.Алексеева. Ребятам нужно было составить логические цепочки, ответить на вопросы викторины, узнать по иллюстрациям рассказы, вспомнить, как питались в блокадном Ленинграде, и кто помогал детям Ленинграда выжить в эти блокадные дни. Ребятам было предложено определить, из каких стран привозили в подарок продукты питания, на миг оказаться в публичной библиотеке и вспомнить какие книги и на каких языках просил читатель в одном из рассказов. Чувствовалось, что все участники готовились к форуму, произведения прочитаны, но всегда есть детали, на которые обычно при чтении не обращают внимания.
В результате внимательность при чтении помогла победить команде Малодорской школы, всего на полтора балла от них отстала команда Едемской школы. Третье место заняла команда Бестужевской школы. Молодцы!
Команда Квазеньгской школы
Строевская команда ищет правильный ответ
Из каких же стан гостинцы?
Команда Едемской школы
Еще на 1 этапе - домашнее задание
|